Новости
Все новости
20 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Evo S PRO
14 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Uno Sport 4K
10 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - CityScanner 4K
Отмена транспортного налога не планируется.
RSS16 декабря 2019
Деньги, собранные с автовладельцев от уплаты этого налога, идут в бюджеты российских регионов.
Депутаты с завидной периодичностью предлагают отменить одну из финансовых «повинностей» для большинства российских автомобилистов – транспортный налог. Ранее с соответствующей инициативой выступили представители фракции «Справедливая Россия». По словам одного из авторов идеи, Дмитрия Ионина, полученные в виде налогов средства направляются в дорожные фонды субъектов РФ, однако сейчас сюда же идёт часть денег, полученных с акцизов на бензин и дельное топливо. Дело в том, что эти расходы нефтепереработчики закладывают в розничный ценник горючего, то есть обычные автовладельцы в итоге дважды вкладываются в дорожные фонды своих регионов.
С инициативой отмены транспортного налога ранее выступали представители партии «Справедливая Россия». Со слов Дмитрия Ионина, полученные в виде налогов средства направляются в дорожные фонды субъектов РФ, однако сейчас сюда же идёт часть денег, полученных с акцизов на бензин и дельное топливо. Дело в том, что эти расходы нефтепереработчики закладывают в розничный ценник горючего, то есть обычные автовладельцы в итоге дважды вкладываются в дорожные фонды своих регионов.
В связи с этим, кстати, вопросы вызывает недавно отменённый транспортный налог для владельцев электромобилей. Действует новая норма в Москве – соответствующее решение в конце прошлого месяца принял мэр столицы Сергей Собянин. Получается, что москвичи, собственники «розеточных» машин, не вкладываются в дорожные фонды ни с помощью транспортного налога, ни с помощью акциза на автомобильное топливо. Для них в столице, кстати, есть и бесплатные парковки, и бесплатные пункты зарядки.
Остальным автовладельцам повезло меньше: транспортный налог останется, во всяком случае пока. Депутаты Госдумы в первом же чтении отклонили инициативу «Справедливой России». Они объяснили своё решение тем, что это приведёт к выпадению доходов региональных бюджетов. В итоге ухудшится финансовое положение, а также финансовая самостоятельность субъектов РФ. А значит, из федеральной казны придётся выделять больше денег регионам. Очевидно, Госдума к такому не готова.
Так как налог является региональным, ставки субъекты устанавливают самостоятельно. Схема расчёта транспортного налога была определена ещё в 2003 году, с тех пор она не менялась. Сумма для каждого автовладельца определяется мощностью двигателя машины (и действующей в регионе ставкой). К примеру, в столице для автомобилей с отдачей мотора менее 100 л.с. коэффициент составляет 12, в Санкт-Петербурге – 24, в Татарстане – 10 (для физлиц), в Самарской области – 16. Это означает, что меньше всего (из перечисленных) транспортный налог за такой автомобиль будет для жителя Татарстана, больше всех придётся заплатить петербуржцу. Источник Kolesa.ru
С инициативой отмены транспортного налога ранее выступали представители партии «Справедливая Россия». Со слов Дмитрия Ионина, полученные в виде налогов средства направляются в дорожные фонды субъектов РФ, однако сейчас сюда же идёт часть денег, полученных с акцизов на бензин и дельное топливо. Дело в том, что эти расходы нефтепереработчики закладывают в розничный ценник горючего, то есть обычные автовладельцы в итоге дважды вкладываются в дорожные фонды своих регионов.
В связи с этим, кстати, вопросы вызывает недавно отменённый транспортный налог для владельцев электромобилей. Действует новая норма в Москве – соответствующее решение в конце прошлого месяца принял мэр столицы Сергей Собянин. Получается, что москвичи, собственники «розеточных» машин, не вкладываются в дорожные фонды ни с помощью транспортного налога, ни с помощью акциза на автомобильное топливо. Для них в столице, кстати, есть и бесплатные парковки, и бесплатные пункты зарядки.
Остальным автовладельцам повезло меньше: транспортный налог останется, во всяком случае пока. Депутаты Госдумы в первом же чтении отклонили инициативу «Справедливой России». Они объяснили своё решение тем, что это приведёт к выпадению доходов региональных бюджетов. В итоге ухудшится финансовое положение, а также финансовая самостоятельность субъектов РФ. А значит, из федеральной казны придётся выделять больше денег регионам. Очевидно, Госдума к такому не готова.
Так как налог является региональным, ставки субъекты устанавливают самостоятельно. Схема расчёта транспортного налога была определена ещё в 2003 году, с тех пор она не менялась. Сумма для каждого автовладельца определяется мощностью двигателя машины (и действующей в регионе ставкой). К примеру, в столице для автомобилей с отдачей мотора менее 100 л.с. коэффициент составляет 12, в Санкт-Петербурге – 24, в Татарстане – 10 (для физлиц), в Самарской области – 16. Это означает, что меньше всего (из перечисленных) транспортный налог за такой автомобиль будет для жителя Татарстана, больше всех придётся заплатить петербуржцу. Источник Kolesa.ru